Все комментарии Правила комментирования
Добавить комментарий
31 мар 2016в01:19
Зря выставился. Здешней аудитории всё не так.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
31 мар 2016в01:25
Почему только блондинок?
Он думает, что от цвета волос зависят семейные отношения?
Внешние данные, только первое время играют роль, а потом на первый план выходят внутренние качества супругов.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
31 мар 2016в01:26
А как мы проверим, изменял он или нет?
Верить на слово нельзя, кругом мошенников столько.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
блондинка-мечта
31 мар 2016в01:29
Вот по вашему описанию подхожу вам идеально и блондинка и стройная, спортивная, и не курю и тп тд.
Да вот только , вот хоть убейте меня, предпочитаю мужчин не ниже 180 см.
Несколько раз пробовала отношения с мужчинами ростом примерно 170 см, ну никак... не моё))))
31 мар 2016в01:30
Так, как видно из статьи, наш герой ищет жену - племенную кобылу. Чтобы и то, и это, и возраст определенный, и чтобы блондинка... Чтобы сидела в декрете - отдыхала (улыбнуло). Короче, пересидел парень тот момент, когда от любви голову сносит. Теперь уже, как старая дева, стал сильно разборчивым. Интересно было бы узнать, кто его в конечном итоге приручит?))) И последнее: ну, не нравятся мне эти новосибирские прически с чубчиком, то ли а-ля солдатик, то ли а-ля заключенный...
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
горожанка
31 мар 2016в01:34
«Я бы попутешествовал еще. Но только не в те страны, которые санкции против нас вводят: в Турцию не поеду. Я патриот своей страны, для меня это очень важно.»
Ха-ха-ха. Последнее время только ленивый артист/комментатор/телеведущий и тп не заявил публично, что он патриот, ест только ответственные продукты, поддерживает наш автопром и не ездит в идеологически чуждые нам страны)))
31 мар 2016в01:46
"Помню, наш преподаватель философии в институте сказал, что именно троечники больше всего успеха в жизни добьются, потому что умеют приспосабливаться к обстоятельствам". Главное при этом, чтобы эти обстоятельства не затягивались на длительное время, а то как-то смешно бы, мне кажется, звучала фраза "Я живу в теплотрассе и считаю, что достиг большого успеха в жизни, потому что сумел приспособиться к этому"........
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Павел
31 мар 2016в01:54
Я и только Я Мужчина месяца!!!!!Мужчина года!!!!
Белый Ворон
31 мар 2016в02:16
"Если бы жена зарабатывала больше, чем я, это бы не было для меня проблемой. Хотя я считаю, что мужчина должен стараться все-таки зарабатывать больше. Ушел ли бы я в декрет вместо жены в такой ситуации? Я считаю, что мужик должен работать, а жена должна отдыхать. Но если бы сложилась такая ситуация, мы бы сели и стали думать, как будет лучше для нас с ней и для ребенка."
пустые декларации пока, но это всегда бывает. на выданье-то. поживём, увидим
Белый Ворон
31 мар 2016в02:31
"Мне важно, чтобы девушка умела и любила готовить. Потому что я много двигаюсь и очень люблю поесть. Но я и сам люблю готовить. Могу проснуться ночью, захотеть есть и не ограничиться пельменями, а пойти в круглосуточный магазин, купить недостающих продуктов и варить борщ до утра."
чо там варить, до утра то, борщ? хоспади. но дело не в этом. так романтично и хорошо было - ходить по ночам по магазинам, пока не стал женатым. а стал женатым - тоже прикольно. ну мне во всяком случае
Survivor
31 мар 2016в02:36
Значит Турция против нас санкции ввела? Хм. Настоящий патриот. Осталось только свой Platz поменять на Калину - Япония тоже против нас санкции ввела ))))))))))))))
Ирина
31 мар 2016в02:58
Приятный парень. Ложка дегтя — про блондинистый типаж и про то, что никого интересного не попадается. У людей с Вашей профессией по определению очень широкий круг знакомств не только за счет участия во множестве мероприятий, а в том числе и собственной общительности. Так неужели Вам, Михаил, с Вашей-то насыщенной жизнью до сих пор никого интересного взаправду не встретилось?) В таком случае, это либо неприкрытое кокетство, либо чересчур завышенные требования.
"Я думаю, что в ближайшие пару лет я уже точно с этим определюсь, пока я продолжаю готовить базу для семьи и если по истечении этого времени не встречу своего человека, значит, буду разбираться, что такого в моих установках мешает ее встретить." А вот это — реально круто, в таком случае у Вас действительно нет никаких шансов остаться холостым.)
31 мар 2016в03:36
Ну вот типичный патриархальный мужик. Требования к внешности, объективация, восприятие женщины через телесность, обесценивание домашнего и репродуктивного труда.
Если человек жестко зафиксирован на определённом типаже (только блондинка 24-28 лет) - это означает, что человека в пару он не ищет. Он ищет тело прежде всего. Ни о каких партнёрских отношениях речь не идёт. Будущую жену он воспринимает как вещь.
Во-вторых, требования к выполнению традиционных женских обязанностей: должна готовить потому что будущая мать, главное - дети. Человек воспринимает женщину как существо предназначенное в основном для роли инкубатора, ну и инкубатор этот должен уметь ещё и хорошо обслуживать его потомство, ни в коем случае не курить, не иметь склонности к разводам из-за неполной семьи родителей, хорошо приспосабливаться к жизни.
Ну и в качестве "вишенки" на торте: в декрет пойдёт жена, она должна отдыхать. Ахаха... Декрет - это такая форма отдыха. Ню-ню.
Все словеса про партнёрство, увлечения - не более чем сотрясение воздуха и каша из противоречивых требований: не навязчива и не молчалива, чтоб работала, но так чтоб в декрет ушла,
Мужчина ищет самку. Поэтому женщины с увлечениями и не клюют. Женщине с целями, интересами, своей жизнью патриархальный мужик не интересен. Такой женщине традиционная модель не нужна. А на партнёрские отношения герой не способен. Прогноз неблагоприятный.
Ответить128 ответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
31 мар 2016в05:02
Причудливый микс в голове из старых "традиционных" стереотипов. Опять жена как кухарка/мать/домохозяйка. Скучно.

И к тому же у парня нет амбиций - региональное тв это все же болотце без перспектив роста как профессиональных, так и творческих. Захотел бы - давно в мск на спортивное тв подался бы.
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Неля
31 мар 2016в07:24
Интересно, молодой человек по возрасту выбирает или по душе? А то получается... Девушка сколько вам лет?... 23 или 29.... Извините, вы мне по возрасту не подходите....
Роя
31 мар 2016в08:09
Рассуждает как подросток,а не мужчина,особенно про "была мысль с кем-нибудь договориться и организовать ребенка".
qwerty
31 мар 2016в08:26
Желаю Вам удачи! Встретите Вы свою половинку. Совсем не обязательно она будет блондинкой 24 лет. Посмотрите на своих ровесниц. И еще совет-не нужно быть таким искренним перед такой широкой аудиторией... А так. Вы описали женщину чуть постарше себя.
Дмитрий
31 мар 2016в08:29
Абсолютно нормальный парень, сейчас наверное местные барышни его разорвут, за то что ездит дешевой машине и хочет блондинку до 28, а не 30+ да с парой прицепов
Blanc
31 мар 2016в08:42
Теперь знаем как выглядит человек, из-за которого половина города звук на трансляциях матчей выключает.
31 мар 2016в08:43
Мишу, как комментатора хоккейного, слушать невозможно. Женился б он что ли поскорее и бросил это дело)))
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Мама в декрете
31 мар 2016в08:48
Вот читала, читала... Все не то. И только концовка последней фразы вселила надежду на разумность в выборе партнера для отношений. А так очень положительный мужчина месяца. Только, кажется немного авторитарным идеалистом. Тяжело в отношениях ему будет. ИМХО
П.С. Надо сменить стрижку. Такие челки уже не модные. Напоминает стиль областных пацанчиков. Для ведущего комментатора надо выбрать что-то более "современное". Кстати это касается многих наших парней
Девушка
31 мар 2016в08:57
Очередная самореклама?))))) Почему ему "не везет": Читая бегло и через строку - парень сам не знает,, чего или кого он хочет! При этом, по мне, так явно видно, что он устал зарабатывать сам, т.к. был бы не против, если б девушка зарабатывала больше него. Как же, пройдя дважды такой опыт, могу сказать - еще как любого парня будет это задевать!!! В лучшем случае - расстанутся, в худшем - "посадит" хорошую девушку дома варить борщи да ухаживать за детьми. Плюс, любит быть в дороге - ни одна девушка с таким мужем не будет счастлива (тоже из личного опыта). Ах да, как понимаю, ему хотелось бы в жены поиметь девушку не побывавшую в браке и без детей - ну-ну, где вы такую к 28 годам найдете, да еще и с широким кругозором...Это, как правило, измученная зарабатываением денег на содержание детей, "доставшихся" после развода, женщина. Она сильная, она всё преодолеет, но вот проблема - ему будет с ней скучно, т.к. времени на то, чтобы чем-то интересоваться, у такой девушки, как правило, нет! Для тех, кто дочитал до конца, самое главное - принцессы, о которых он мечтает, вполне самодостаточны и выбирают себе принцев по своим критериям, куда герой статьи никак не вписывается, худенький и низенький (170см - это ооочень мало),...нет, спасибо))))
славян
31 мар 2016в08:59
До комментатора ему конечно же, расти и расти.
ASUS
31 мар 2016в09:04
От души желаю найти Михаилу ту единственную, чтобы и жена и любовница и друг и единомышленник в одном лице! И чтобы на хоккей непременно вместе:) Торопиться в этом вопросе точно не к чему и ваша половинка обязательно найдется.
яня
31 мар 2016в09:11
Если девушка курит — это неприемлемо, ведь она будущая мать. Если она будет курить, нужно, чтобы бросила. Я готов буду ее поддержать и бросить тоже, чтобы по-честному
А если не курит, то ему бросать не придется?)
Слишком много, на самом деле, условий выставляет, как мне кажется. Блондинка,из полной семьи до 28 лет, вот тут никакая работа над собой не поможет. А вообще, я думаю, подождет пару лет еще и станет более лояльным.
31 мар 2016в09:18
Объясните кто-нибудь комментатору, что шайбу в хоккее Вбрасывают, а не Сбрасывают.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Ульяна
31 мар 2016в09:23
Боже мой, какая маленькая наивная зайка! Мимими! Немножко инфантилен, но это пока прелестно. )) Скоро вырастет. Наверное. )